Полномочия органа местного самоуправления

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.08.2020) Открыть


Положение об Администрации Пимено-Чернянского сельского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской области (решение Совета народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 22.11.2017 № 81-1/106-а) Открыть


 Статья 24. Устава Пимено-Чернянского сельского поселения

Компетенция администрации Пимено-Чернянского сельского поселения

 К компетенции администрации Пимено-Чернянского сельского поселения относится:

 1) составление проекта бюджета Пимено-Чернянского сельского поселения;

 2)определение порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ;

 3) утверждение и реализация муниципальных программ;

 4) установление порядка ведения реестра расходных обязательств Пимено-Чернянского сельского поселения;

 5) установление порядка осуществления муниципальных заимствований;

 6) определение порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждение административных регламентов оказания муниципальных услуг, осуществление предоставления муниципальных услуг;

 7) определение видов обязательных работ и объекты, на которых они отбываются, определение мест для отбывания исправительных работ;

 8) утверждение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;

 9) утверждение положения об оплате труда работников администрации Пимено-Чернянского сельского поселения, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы;

 10) принятие нормативных правовых актов, устанавливающих оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников муниципальных учреждений, учредителем которых является Пимено-Чернянское  сельское поселение;

 11) утверждение уставов муниципальных предприятий и учреждений, назначение и освобождение от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивание отчетов об их деятельности;

 12) установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Пимено-Чернянского сельского поселения;

 13) утверждение порядка определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта;

 14) управление муниципальным долгом;

 15) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом, решениями Совета народных депутатов  Пимено-Чернянского сельского поселения.


Администрация Пимено-Чернянского сельского поселения осуществляет следующие функции:

  1. Организует  в пределах своих полномочий исполнение законодательства Российской Федерации, законов Волгоградской области, постановлений и распоряжений Губернатора Волгоградской области, Устава Пимено-Чернянского сельского поселения, решений Совета народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения; осуществляет систематический контроль за исполнением нормативных актов, принятых Советом народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения и актов, издаваемых Главой Пимено-Чернянского сельского поселения.
  2. Участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов, принимаемых Советом народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения по вопросам, отнесенным к ведению органов местного самоуправления.
  3. Осуществляет проверку (правовую экспертизу) проектов нормативных правовых актов, издаваемых главой, иных документов, одной из сторон которых является администрация.
  4. Организует работу по формированию, подготовке проекта бюджета Пимено-Чернянского сельского поселения, представляет его на утверждение в Совет народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения, осуществляет исполнение и контроль за исполнением данного бюджета.
  5. Организует подготовку проектов целевых комплексных программ социально-экономического развития поселения, представляет их на утверждение Совету народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения, а также осуществляет контроль за их реализацией.
  6. Осуществляет подготовку проектов нормативных актов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, представляет их на утверждение в Совет народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения.
  7. Осуществляет владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Пимено-Чернянского сельского поселения (далее по тексту – поселения) в соответствии с действующим законодательством.
  8. Осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.
  9. Организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства.
  10. Создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует  транспортное обслуживание населения в границах поселения.
  11. Участвует в работе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций на территории поселения; информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий, аварий меры по обеспечению безопасности населения.
  12. Обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; содействует функционированию пожарной службы в поселении.
  13. Создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
  14. Организует библиотечное обслуживание населения.
  15. Создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
  16. Организует охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения.
  17. Обеспечивает условия для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта.
  18. Создает условия для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения.
  19. Формирует архивные фонды поселения.
  20. Организует работу по озеленению и благоустройству территории поселения.
  21. Организует сбор бытовых отходов и мусора.
  22. Организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов.
  23. Организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения.
  24. Осуществляет  создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения.
  25. Выступает от имени муниципального образования учредителем муниципальных предприятий и учреждений.

Администрация, как орган управления:

1. Организует прием населения Главой Пимено-Чернянского сельского поселения, должностными лицами администрации, а также своевременное рассмотрение заявлений, предложений, жалоб граждан.

2. Обеспечивает на территории поселения участие жителей в осуществлении местных референдумов, публичных слушаний, иных форм организаций местного самоуправления, организацию и проведение выборов депутатов и выборных лиц органов власти и управления Пимено-Чернянского сельского поселения, принимает участие в организации и проведении выборов в органы власти Волгоградской области и Российской Федерации.

3. Организует работу по осуществлению территориального общественного самоуправления на территории Пимено-Чернянского сельского поселения в соответствии с предоставленными полномочиями.

4. Взаимодействует на территории поселения с действующими на основании Конституции и законов Российской Федерации общественными и религиозными объединениями, благотворительными организациями и оказывает им в пределах своих возможностей содействие в решении вопросов, относящихся к компетенции местного самоуправления.

Администрация, как учреждение:

  1.   Обеспечивает работникам, находящимся в трудовых отношениях с Администрацией, здоровые и безопасные условия труда.
  2. Осуществляет страхование работников в соответствии с действующим законодательством.
  3. Обеспечивает работникам социальные гарантии в соответствии с коллективным договором.
  4. Обеспечивает соблюдение сотрудниками трудовой дисциплины.
  5. Обеспечивает реализацию кадровой политики в администрации.
  6. Осуществляет формирование и ведение личных дел сотрудников администрации, учет и хранение трудовых книжек, своевременное внесение в них изменений.
  7. Осуществляет  хранение документов по личному составу.
  8. Осуществляет материально-техническое обеспечение администрации.
  9. Осуществляет содержание зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении администрации.