Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.08.2020) Открыть
Положение об Администрации Пимено-Чернянского сельского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской области (решение Совета народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 22.11.2017 № 81-1/106-а) Открыть
Статья 24. Устава Пимено-Чернянского сельского поселения
Компетенция администрации Пимено-Чернянского сельского поселения
К компетенции администрации Пимено-Чернянского сельского поселения относится:
1) составление проекта бюджета Пимено-Чернянского сельского поселения;
2)определение порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ;
3) утверждение и реализация муниципальных программ;
4) установление порядка ведения реестра расходных обязательств Пимено-Чернянского сельского поселения;
5) установление порядка осуществления муниципальных заимствований;
6) определение порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждение административных регламентов оказания муниципальных услуг, осуществление предоставления муниципальных услуг;
7) определение видов обязательных работ и объекты, на которых они отбываются, определение мест для отбывания исправительных работ;
8) утверждение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;
9) утверждение положения об оплате труда работников администрации Пимено-Чернянского сельского поселения, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы;
10) принятие нормативных правовых актов, устанавливающих оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников муниципальных учреждений, учредителем которых является Пимено-Чернянское сельское поселение;
11) утверждение уставов муниципальных предприятий и учреждений, назначение и освобождение от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивание отчетов об их деятельности;
12) установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Пимено-Чернянского сельского поселения;
13) утверждение порядка определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта;
14) управление муниципальным долгом;
15) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом, решениями Совета народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения.
Администрация Пимено-Чернянского сельского поселения осуществляет следующие функции:
- Организует в пределах своих полномочий исполнение законодательства Российской Федерации, законов Волгоградской области, постановлений и распоряжений Губернатора Волгоградской области, Устава Пимено-Чернянского сельского поселения, решений Совета народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения; осуществляет систематический контроль за исполнением нормативных актов, принятых Советом народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения и актов, издаваемых Главой Пимено-Чернянского сельского поселения.
- Участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов, принимаемых Советом народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения по вопросам, отнесенным к ведению органов местного самоуправления.
- Осуществляет проверку (правовую экспертизу) проектов нормативных правовых актов, издаваемых главой, иных документов, одной из сторон которых является администрация.
- Организует работу по формированию, подготовке проекта бюджета Пимено-Чернянского сельского поселения, представляет его на утверждение в Совет народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения, осуществляет исполнение и контроль за исполнением данного бюджета.
- Организует подготовку проектов целевых комплексных программ социально-экономического развития поселения, представляет их на утверждение Совету народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения, а также осуществляет контроль за их реализацией.
- Осуществляет подготовку проектов нормативных актов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, представляет их на утверждение в Совет народных депутатов Пимено-Чернянского сельского поселения.
- Осуществляет владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Пимено-Чернянского сельского поселения (далее по тексту – поселения) в соответствии с действующим законодательством.
- Осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.
- Организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства.
- Создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения.
- Участвует в работе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения; информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий, аварий меры по обеспечению безопасности населения.
- Обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; содействует функционированию пожарной службы в поселении.
- Создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
- Организует библиотечное обслуживание населения.
- Создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
- Организует охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения.
- Обеспечивает условия для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта.
- Создает условия для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения.
- Формирует архивные фонды поселения.
- Организует работу по озеленению и благоустройству территории поселения.
- Организует сбор бытовых отходов и мусора.
- Организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов.
- Организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения.
- Осуществляет создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения.
- Выступает от имени муниципального образования учредителем муниципальных предприятий и учреждений.
Администрация, как орган управления:
1. Организует прием населения Главой Пимено-Чернянского сельского поселения, должностными лицами администрации, а также своевременное рассмотрение заявлений, предложений, жалоб граждан.
2. Обеспечивает на территории поселения участие жителей в осуществлении местных референдумов, публичных слушаний, иных форм организаций местного самоуправления, организацию и проведение выборов депутатов и выборных лиц органов власти и управления Пимено-Чернянского сельского поселения, принимает участие в организации и проведении выборов в органы власти Волгоградской области и Российской Федерации.
3. Организует работу по осуществлению территориального общественного самоуправления на территории Пимено-Чернянского сельского поселения в соответствии с предоставленными полномочиями.
4. Взаимодействует на территории поселения с действующими на основании Конституции и законов Российской Федерации общественными и религиозными объединениями, благотворительными организациями и оказывает им в пределах своих возможностей содействие в решении вопросов, относящихся к компетенции местного самоуправления.
Администрация, как учреждение:
- Обеспечивает работникам, находящимся в трудовых отношениях с Администрацией, здоровые и безопасные условия труда.
- Осуществляет страхование работников в соответствии с действующим законодательством.
- Обеспечивает работникам социальные гарантии в соответствии с коллективным договором.
- Обеспечивает соблюдение сотрудниками трудовой дисциплины.
- Обеспечивает реализацию кадровой политики в администрации.
- Осуществляет формирование и ведение личных дел сотрудников администрации, учет и хранение трудовых книжек, своевременное внесение в них изменений.
- Осуществляет хранение документов по личному составу.
- Осуществляет материально-техническое обеспечение администрации.
- Осуществляет содержание зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении администрации.